Coca-Cola поддержали ежегодный проект Google "A Year In Search" и сделали собственное видео про ушедший год. Они призывают мир объединиться за общим праздничным столом и забыть то, то целый год разделяло семьи по всему миру. Также у бренда и Google Trends есть сюрпризы для тех, кто хорошо себя вел в этом году. «A year to share» - это бесплатная новогодняя версия популярного поисковика, который позволит людям узнать в режиме реального времени, какие запросы разделяли человечество целый год и какие объединили в декабре с помощью Hot Search. «В период новогодней суеты все ищут единство, мир, гармонию и количество запросов, объединяющих нас в декабре гораздо больше, чем тех, из-за которых мы кажемся. Поэтому, лозунг Coca-Cola- это не просто лозунг», говорит Игнасио Цуккарино, глава креатива Google LATAM.
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня