Первая реклама Instagram Shopping - это переосмысление клипа All Coming Back to Me Now Селин Дион и очень много роскоши. Похоже, бренд хочет сообщить, что с его помощью шопиться может каждый и всегда быть на пике моды. А у Селин Дион, похоже, все хорошо с чувством юмора:
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля