Apple как всегда впереди планеты всей. Когда отрасль аудио начала превосходить видео и ухо стало коммерциализированной частью тела, они быстро поймали тренд и выпустили знаменитые AirPods, продажи которых достигли 60 млн пар за этот год. Совсем недавно вокруг отрасли аудио не было такой шумихи. Однако, стоит поучиться у Apple скорости принятия решений и выпуску качественного продукта, который только набирает популярность, но уже имеет аналоги, например, у Amazon: AirPods, Apple Music, Siri. В начале этого года соучредитель Spotify Даниэль Эк задавался вопросом «Действительно ли наши глаза стоят больше, чем наши уши?». Звуковой контент переживает настоящую революцию и может быть скоро мы будем больше слушать, чем смотреть.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Уютная тележешка
12 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля