Концепт Санты весьма сомнителен, если посмотреть на него с точки зрения здравого смысла. Иностранец, таинственно проникающий в чужие дома, поедающий ваши печеньки и эксплуатирующий животных. Но если мы выбираем видеть лучшее в людях, то все кажется не таким мрачным и появляется сказка. Именно об этом навыке рождественская кампания Coca-Cola.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Burger King & AI
09 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня