Перед запуском новой серии Call Of Duty создатели поняли, что им совершенно не нужно рекламировать, но пора бы ребрендировать свое игровое сообщество, которое принято считать довольно агрессивным. Чтобы развеять этот миф и привлечь в игру новых людей, они наняли студию, которая сделала сотню единиц смешного креативного контента в сеттинге игры. Самим игрокам настолько понравилось, что они сделали несколько тысяч собственных роликов, а игра в итоге побила рекорды по продажам.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня