В каждой стране есть свои страхи, и чаще всего это не зомби и не клоуны. В Бразилии, например, самым часто обсуждаемым страхом в социальных сетях является страх увидеть под дверью новый счет на ЖКХ из-за постоянно растущих цен на жилищные услуги. Burger King решили заставить немало сердечек екнуть, подложив под дверь бразильцев муляж счета, в котором на самом деле лежит скидочный купон. Вот зачем так с людьми-то:
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Игры по-взрослому
23 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Valentine’s Day
13 февраля