В каждой стране есть свои страхи, и чаще всего это не зомби и не клоуны. В Бразилии, например, самым часто обсуждаемым страхом в социальных сетях является страх увидеть под дверью новый счет на ЖКХ из-за постоянно растущих цен на жилищные услуги. Burger King решили заставить немало сердечек екнуть, подложив под дверь бразильцев муляж счета, в котором на самом деле лежит скидочный купон. Вот зачем так с людьми-то:
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Уютная тележешка
12 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Абсолютная лень
08 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня