YouTube опубликовал десятку самых популярных 6-секундных пре-роллов этого года — и оказалось, что большинство позиций занимает реклама нездоровой еды, или junk food. Доминируют бренды Papa John's, Doritos, Cadbury и Maltesres.

Изначально ролики оценивал алгоритм, учитывающий число просмотров и показатель вовлечения, а затем Ipsos провел пользовательский опрос креативной составляющей роликов: привлекательности, запоминаемости, эмоций и связи с брендом.

1. Maltesers — Maltesers Buttons
2. Doritos Collusions — A Battle of Two Flavours
3. Oreos — Oreobrows
4. Cadbury Fingers — Cupboard Raider
5. Clearblue — Clear Results
6. Oreos — Oreo Ice Cream
7. Papa John's — Hot Dog Pizza
8. Dettol — Floor Wipes
9. Very.co.uk — Find Their Gift
10. Taco Bell — Naked Chicken Taco