Компания Mafin с помощью искусственного интеллекта и особого алгоритма подбирает персональную цену КАСКО для каждого клиента и в 70% случаев предлагает стоимость на 10-20% ниже рынка. При этом куда важнее оказываются факторы, связанные с индивидуальными особенностями вождения, а не полом, возрастом и прочими параметрами, на которые обращают внимание другие компании. Именно про это эпатажные ролики Possible Group, в которых металлист и дедуля за пределами машины могут творить что угодно, но в своем авто проявляют предельную аккуратность - от этого же зависит их персональная скидка. Вся философия в слогане: “Не важно, кто ты в жизни, главное — кто ты за рулем”:
рекомендуем
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Burger King & AI
09 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября