Old Spice выяснили, что большая часть мужчин 18-34 предпочтут остаться вечером дома, чтобы поработать, посмотреть сериальчики или провести время со своей новообретенной семьей, вместо того чтобы потусить с друганами. Бренд решил исправить эту несправедливость и возродить дух здоровой мужской дружбы с помощью привычных гипербол. Три истории, три засидевшихся дома мужчины и три друга, которые вытягивают их из рутины на свежий воздух. В лучших традициях Old Spice:
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
СerHom. Diagnostic
24 марта
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая