Последнее время появилась мода на диджитал-маскотов, но Coca-Cola придумали себе довольно неожиданную вариацию - это гигантский язык, который умеет кататься на сноуборде, любит ходить в кино и вообще является отличным спутником в любом начинании. Конечно же, для такой гиперболы есть простое обоснование: чтобы по полной прочувствовать божественный вкус колы, понадобится много вкусовых рецепторов. Посторонитесь, белые мишки:
рекомендуем
Виртуальные строители
17 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Бесплатно только рабство
14 января
Подарки из будущего
19 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Burger King & AI
09 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта