Samsung нашли главную болевую точку индийских миллениалов и решили построить вокруг нее бодрую рекламную кампанию. Хотя вокруг страны есть колоссальное количество стереотипов, на самом деле она стремительно меняется и омоложается, а рассказать об этом миру (если точнее, то показать) бренд призывает самих локалов. Чтобы поучаствовать в кампании, необходимо снять на свой Samsung видео, разрушающее какой-то из стереотипов, и отметить его на специальной карте новой Индии, выложив с хештегом #IndiaReadyAction. Отличная реклама Индии для внешнего мира и одновременно реклама Samsung внутри. 50 миллионов человек уже посмотрели манифест:
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня