Samsung нашли главную болевую точку индийских миллениалов и решили построить вокруг нее бодрую рекламную кампанию. Хотя вокруг страны есть колоссальное количество стереотипов, на самом деле она стремительно меняется и омоложается, а рассказать об этом миру (если точнее, то показать) бренд призывает самих локалов. Чтобы поучаствовать в кампании, необходимо снять на свой Samsung видео, разрушающее какой-то из стереотипов, и отметить его на специальной карте новой Индии, выложив с хештегом #IndiaReadyAction. Отличная реклама Индии для внешнего мира и одновременно реклама Samsung внутри. 50 миллионов человек уже посмотрели манифест:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Valentine’s Day
13 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Личное общение — New luxury
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
27th Annual Webby. Winners
03 мая