Samsung нашли главную болевую точку индийских миллениалов и решили построить вокруг нее бодрую рекламную кампанию. Хотя вокруг страны есть колоссальное количество стереотипов, на самом деле она стремительно меняется и омоложается, а рассказать об этом миру (если точнее, то показать) бренд призывает самих локалов. Чтобы поучаствовать в кампании, необходимо снять на свой Samsung видео, разрушающее какой-то из стереотипов, и отметить его на специальной карте новой Индии, выложив с хештегом #IndiaReadyAction. Отличная реклама Индии для внешнего мира и одновременно реклама Samsung внутри. 50 миллионов человек уже посмотрели манифест:
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Виртуальные строители
17 января
Burger King & AI
09 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая