Citroen решили запустить свою новую платформу "Love a Little Frencher" в Великобритании с налетом легкого английского юмора. Они сняли серию роликов с романтичными ситуациями между парами в авто, которые говорят по-французски и под соответствующую моменту французскую музыку, но каждый раз момент обрывается довольно прозаично. В поддержку есть еще серия принтов со смешными англо-французскими заголовками вроде "Arriver like un boss", а так как бренд еще и спонсирует тв-шоу First Dates, название у кампании соответствующее:
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Подарки из будущего
19 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Valentine’s Day
13 февраля