Citroen решили запустить свою новую платформу "Love a Little Frencher" в Великобритании с налетом легкого английского юмора. Они сняли серию роликов с романтичными ситуациями между парами в авто, которые говорят по-французски и под соответствующую моменту французскую музыку, но каждый раз момент обрывается довольно прозаично. В поддержку есть еще серия принтов со смешными англо-французскими заголовками вроде "Arriver like un boss", а так как бренд еще и спонсирует тв-шоу First Dates, название у кампании соответствующее:
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября