Citroen решили запустить свою новую платформу "Love a Little Frencher" в Великобритании с налетом легкого английского юмора. Они сняли серию роликов с романтичными ситуациями между парами в авто, которые говорят по-французски и под соответствующую моменту французскую музыку, но каждый раз момент обрывается довольно прозаично. В поддержку есть еще серия принтов со смешными англо-французскими заголовками вроде "Arriver like un boss", а так как бренд еще и спонсирует тв-шоу First Dates, название у кампании соответствующее:
рекомендуем
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Айда. AI design awards
21 января
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября