Nike в рамках своей кампании Dream Crazier сняли фигуристку Евгению Медведеву, в которую уже давно влюблен весь мир. Довольно смелое решение в ситуации, когда спортсмены из России находятся в международной опале, но в целом Nike любят делать ставку на спортсменов, которые идут против всех. Женя рассказывает о том, чем она живет и какой она на самом деле является за пределами катка. Кампанию запустили перед Чемпионатом мира по фигурному катанию в Японии, на котором Медведевой досталась только бронза, что, впрочем, ничуть не умаляет ее колоссальных заслуг.
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Burger King & AI
09 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля