Nike в рамках своей кампании Dream Crazier сняли фигуристку Евгению Медведеву, в которую уже давно влюблен весь мир. Довольно смелое решение в ситуации, когда спортсмены из России находятся в международной опале, но в целом Nike любят делать ставку на спортсменов, которые идут против всех. Женя рассказывает о том, чем она живет и какой она на самом деле является за пределами катка. Кампанию запустили перед Чемпионатом мира по фигурному катанию в Японии, на котором Медведевой досталась только бронза, что, впрочем, ничуть не умаляет ее колоссальных заслуг.
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Бесплатно только рабство
14 января
Виртуальные строители
17 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня