Помимо фьордов и высокого уровня жизни Норвегия известна своим строгим рекламным законодательством, которое, помимо всего прочего, строго ограничивает любой эротизм в ТВ-роликах. Kondomeriet, секс-шоп №1 в Норвегии, креативно вписался в требования и рассказал о 30-летнем юбилее с помощью самых разнообразных десертов. Булочки, желе, взбитые сливки и фрукты без слов описывают привлекательность компании - а все остальное это дело фантазии:) Подобный прием, кстати, использовали в 2013 году Showtime при запуске сериала Masters of Sex.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Игры по-взрослому
23 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля