Diesel выпустили остроумную кампанию о тяжкой жизни инфлюенсеров, к которой каждый стремится, даже не осознавая всех ее недостатков. Им приходится очень долго есть, стирать очень много одежды, возить за собой горы чемоданов и слишком долго подступать к прелюдии, разбираясь со всеми завязочками. Несколько зарисовок недвусмысленно показывают, что лучше уж быть подписчиком и наслаждаться жизнью (в одежде Diesel, конечно же). На злобу дня:
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Роботы вместо нас
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября