Diesel выпустили остроумную кампанию о тяжкой жизни инфлюенсеров, к которой каждый стремится, даже не осознавая всех ее недостатков. Им приходится очень долго есть, стирать очень много одежды, возить за собой горы чемоданов и слишком долго подступать к прелюдии, разбираясь со всеми завязочками. Несколько зарисовок недвусмысленно показывают, что лучше уж быть подписчиком и наслаждаться жизнью (в одежде Diesel, конечно же). На злобу дня:
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Виртуальные строители
17 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта