Diesel выпустили остроумную кампанию о тяжкой жизни инфлюенсеров, к которой каждый стремится, даже не осознавая всех ее недостатков. Им приходится очень долго есть, стирать очень много одежды, возить за собой горы чемоданов и слишком долго подступать к прелюдии, разбираясь со всеми завязочками. Несколько зарисовок недвусмысленно показывают, что лучше уж быть подписчиком и наслаждаться жизнью (в одежде Diesel, конечно же). На злобу дня:
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября