Diesel выпустили остроумную кампанию о тяжкой жизни инфлюенсеров, к которой каждый стремится, даже не осознавая всех ее недостатков. Им приходится очень долго есть, стирать очень много одежды, возить за собой горы чемоданов и слишком долго подступать к прелюдии, разбираясь со всеми завязочками. Несколько зарисовок недвусмысленно показывают, что лучше уж быть подписчиком и наслаждаться жизнью (в одежде Diesel, конечно же). На злобу дня:
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая