Diesel выпустили остроумную кампанию о тяжкой жизни инфлюенсеров, к которой каждый стремится, даже не осознавая всех ее недостатков. Им приходится очень долго есть, стирать очень много одежды, возить за собой горы чемоданов и слишком долго подступать к прелюдии, разбираясь со всеми завязочками. Несколько зарисовок недвусмысленно показывают, что лучше уж быть подписчиком и наслаждаться жизнью (в одежде Diesel, конечно же). На злобу дня:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня