Культовому слогану Gillette исполнилось 30 лет, и бренд решил переосмыслить заменить свой главный посыл на вопрос - не что лучшее мужчина может получить, а кем лучше он может быть. В поддержку кампании они сняли короткометражку, в которой размышляют о том, что есть настоящая маскулинность и как общество представляет идеального мужчину. Маленькие мальчики сейчас - это наши будущие мужчины, поэтому нужно подавать им пример. Gillette пообещали каждый год отдавать миллион долларов благотворительным фондам, которые помогают мальчикам найти веру в себя. Хороший заход:
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября