Культовому слогану Gillette исполнилось 30 лет, и бренд решил переосмыслить заменить свой главный посыл на вопрос - не что лучшее мужчина может получить, а кем лучше он может быть. В поддержку кампании они сняли короткометражку, в которой размышляют о том, что есть настоящая маскулинность и как общество представляет идеального мужчину. Маленькие мальчики сейчас - это наши будущие мужчины, поэтому нужно подавать им пример. Gillette пообещали каждый год отдавать миллион долларов благотворительным фондам, которые помогают мальчикам найти веру в себя. Хороший заход:
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Личное общение — New luxury
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Утро в постели с GPT
03 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля