Культовому слогану Gillette исполнилось 30 лет, и бренд решил переосмыслить заменить свой главный посыл на вопрос - не что лучшее мужчина может получить, а кем лучше он может быть. В поддержку кампании они сняли короткометражку, в которой размышляют о том, что есть настоящая маскулинность и как общество представляет идеального мужчину. Маленькие мальчики сейчас - это наши будущие мужчины, поэтому нужно подавать им пример. Gillette пообещали каждый год отдавать миллион долларов благотворительным фондам, которые помогают мальчикам найти веру в себя. Хороший заход:
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля