Possible Group сняли для Delivery Club серию ТВ-роликов о бесконечном количестве ситуаций, патовых и не очень, когда привезенный обед особенно в кассу. На фоне безудержного угара корпоратива или унылой офисной обстановки герои вожделенно поедают свой заказ и не замечают мир вокруг. Похоже, без этих хинкали вечеринка бы не удалась. Осторожно, навевает аппетит:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Apple Design Awards 2025
05 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Утро в постели с GPT
03 июня