Рождественский сезон начался - самое время встретиться с друзьями и отметить главный религиозный праздник года. Чтобы напомнить аудитории об опасности вождения в нетрезвом виде, алкогольный бренд Pernot Ricard в Великобритании второй год подряд разыгрывает бесплатную поездку домой из бара в рождественские праздники. В этом году кампанию поддержал известный британский диджей Роман Кемп (Roman Kemp) - в анимационной рекламе бренда он и его друзья рассказали о самых необычных возвращениях домой после активного веселья.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Burger King & AI
09 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Подарки из будущего
19 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня