Среднестатистический человек из ближайших 40 лет своей жизни потратит 6 лет на просмотра телевизора и 8 лет на изучение интернета. При этом время, которое он проведет со своими ближайшими друзьями, исчисляется не годами и иногда даже не месяцами, а днями. Один локальный испанский бренд из портфеля Pernod Ricard запустили самое вирусное видео в просторах испаноязычного интернета, в котором реальным людям на основании статистики их встреч показывают, сколько дней им реально осталось провести вместе. Если вы узнаете, что с вашей лучшей подругой или мамой вам осталось побыть 44 дня, насколько изменится ваш паттерн общения?
рекомендуем
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Простые правила
05 декабря
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря