Каждый день в Америке умирает 7 человек в домашнем пожаре. Только потому что в их доме не оказалось пожарной сигнализации. Red Cross собирают деньги на установку сигнализаций в бедных районах, а чтобы показать людям важность включенного звука, они запустили видео-кампанию с интересной механикой на Facebook. Пользователь (у которого конечно же выключен звук) видит спящую девочку и с помощью субтитров узнает, что завтра ее ждет первый день в школе. Однако, начинается пожар, и этот день она может пропустить, если пользователь не включит звук. Как только он включает звук у видео, субтитры исчезают, мы слышим звук сигнализации и девочку спасает мама. С помощью этой инициативы уже спасли 416 человек:
рекомендуем
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
27th Annual Webby. Winners
03 мая
СerHom. Diagnostic
24 марта
Burger King & AI
09 апреля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября