Каждый день в Америке умирает 7 человек в домашнем пожаре. Только потому что в их доме не оказалось пожарной сигнализации. Red Cross собирают деньги на установку сигнализаций в бедных районах, а чтобы показать людям важность включенного звука, они запустили видео-кампанию с интересной механикой на Facebook. Пользователь (у которого конечно же выключен звук) видит спящую девочку и с помощью субтитров узнает, что завтра ее ждет первый день в школе. Однако, начинается пожар, и этот день она может пропустить, если пользователь не включит звук. Как только он включает звук у видео, субтитры исчезают, мы слышим звук сигнализации и девочку спасает мама. С помощью этой инициативы уже спасли 416 человек:
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Утро в постели с GPT
03 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Подарки из будущего
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября