Каждый день в Америке умирает 7 человек в домашнем пожаре. Только потому что в их доме не оказалось пожарной сигнализации. Red Cross собирают деньги на установку сигнализаций в бедных районах, а чтобы показать людям важность включенного звука, они запустили видео-кампанию с интересной механикой на Facebook. Пользователь (у которого конечно же выключен звук) видит спящую девочку и с помощью субтитров узнает, что завтра ее ждет первый день в школе. Однако, начинается пожар, и этот день она может пропустить, если пользователь не включит звук. Как только он включает звук у видео, субтитры исчезают, мы слышим звук сигнализации и девочку спасает мама. С помощью этой инициативы уже спасли 416 человек:
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января