Libresse славятся своими смелыми решениями во всем, что касается табуированных женских тем. Сначала они первыми стали использовать красную кровь в рекламе гигиенических средств, а теперь сняли красочный гимн вульве. Подавляющее большинство женщин (согласно приведенным брендам исследованиям) стесняются того, как их половые органы выглядят, и чувствуют определенное давление от общества в этом вопросе. Viva La Vulva - это множество ярких образов, связанных с особенностями женской анатомии, смелых и художественных. Ставим пятерку за находчивость и поющие устрицы:
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Одной рукой
21 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября