Скрипт для этого ролика Audi целиком написан искусственным интеллектом. Чтобы прийти к такому художественному решению, программе пришлось изучить лучшие люксовые ролики, снятые за последние 15 лет, информацию об эмоциональных триггерах homo sapiens и несколько научных трудов о человеческой интуиции (которая лежит в коре коммуникации бренда). Воплотил в жизнь искусственные фантазии шотландский режиссер, а в кинотеатрах и онлайн ролик начнет крутиться 19 ноября. Посмотрите раньше:
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля