Adidas решили отвлечься от традиционного спортивного нарратива и выпустили весьма неожиданный ролик о спортивном клубе из Кашмира, впервые попавшем в индийскую футбольную лигу и являющимся протеже бренда. Так как Кашмир уже долгое время является горячей точкой и предметом дележа двух стран, вопрос национальной самоидентификации там стоит особенно остро, что в том числе сказывается и на футбольных достижениях. Но спорт, как известно, объединяет, а историю Кашмира и его спортивного прорыва в ролике рассказывает местный старец, которому есть с чем сравнить обстановку в регионе. Проникновенно:
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января