14-15 ноября в Амстердаме пройдет одна из самых престижных премий в индустрии рекламы и digital – Epica Awards (напоминаем, что подача заявок заканчивается в это воскресенье, 30 сентября). Редакция Hot Digital собрала для вас главные новости грядущего фестиваля.

1. Epica объединит собственный фестиваль и конференцию

Epica известна не только престижным фестивалем, но и креативной конференцией Epica Creative Circle, и в этом году они пройдут вместе в известном институте Амстердама Koninklijk Instituut voor de Tropen, или KIT. Сегодня институт - это независимый центр экспертизы, образования и межкультурного взаимодействия, направленных на устойчивое развитие.

Конференция этого года сосредоточится вокруг одного провокационного вопроса “Will responsibility kill creativity?” и начнется с торжественного ужина, на котором будут присутствовать журналисты и члены жюри. На следующий день, 15 ноября, бренды, агентства и СМИ примут участие в воркшопах и поделятся знаниями о том, как достичь коммуникационных задач, соблюдая баланс между креативом и социальной ответственностью. Вечер 15 ноября завершится церемонией награждения лучших работ, брендов и агентств.

Grand Prix Digital, Epica 2017

2. Будет еще одно Гран-При - за ответственность

В 2017 году жюри получили множество заявок, которые были отмечены в категориях Media Innovation и PR, но не смогли "вписаться" в формат существовавших Гран-При: Film, Print, Outdoor, Design и Digital. В этом году организаторы решили исправить этот недочет и добавили шестой Гран-При - Responsibility, которым будут награждаться проекты, созданные ради значимой цели.

Grand Prix Film, Epica 2017

3. Печатный Гран-При обновит формат

Гран-При категории Print в этом году объединит категории прессы и постеров. OOH-кампании и Digital outdoor будут оцениваться отдельно. Организаторы объясняют перемену эволюцией индустрии - по их мнению, состязание традиционных и digital-постеров было неравноценным, поэтому категория была перенесена в Print, потому что "пресса - это само по себе искусство".

Grand Prix Print, Epica 2017

4. Оценивать работы будут больше 200 членов жюри
Epica славится своей непредвзятостью, а организаторы фестиваля считают его не столько наградой за креатив, сколько международной PR-платформой, которая награждает самые совершенные проекты на протяжении 30 с лишним лет. В этом году в жюри вошли больше 200 журналистов, включая редакции ведущих рекламных изданий (including Adweek, Creative Review, Campaign, Shots, Stratégies) более чем из 50 стран.

Полный список членов жюри доступен здесь.

Президентом 2018 года стал Тони Чемберс (Tony Chambers), Brand and Content Director журнала Wallpaper.

Grand Prix Design, Epica 2017

5. В этом году вновь наградят лучший продакшен года
Новая категория Production Company of the Year определенно закрепилась - в 2018 году продакшен-компании, подавшие заявку на фестиваль, получат шанс выйти на сцену 15 ноября на церемонии награждения Epica. Для этой категории действует промокод на скидку 100 евро epicaprod2018. В прошлом году победителем стал известный в России клип "Кольщик", продакшеном которого выступило агентство Great Guns.