Burger King доверили искусственному интеллекту свои новые ролики. Проанализировав множество рекламы, AI придумал заманчивые формулировки в духе "на вкус как птичка" и "уютная постелька из майонеза". Аппетит особый не вызывает, но внимание привлечь вполне может. А, главное, можем не расстраиваться, что скоро кто-то может претендовать на нашу работу:
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Игры по-взрослому
23 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая