Самый скучный билборд на свете выкуплен компанией, производящей протектор для дерева. Скучный он видимо потому, что целых двенадцать лет, на которые он выкуплен, он будет стоять на месте и напоминать о главном свойстве продукта - двенадцать лет не давать дереву поддаться окружающей среде. Как вы понимаете, сделан от тоже из дерева и покрыт соответствующим протектором, чтобы наглядно продемонстрировать свойства Sioo:x. Вот это действительно долгосрочное вложение:
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля