Автомобильный бренд Dacia превратили итальянский футбольный матч в настоящий аукцион, разыграв майки игроков в режиме реального времени. Все желающие могли по ходу матча делать ставки на амуницию любимого игрока и выиграть свой трофей по окончании игры. Чтобы участвовать было азартнее, на футболистах были еще и разные футболки, дабы подогреть интерес коллекционеров. Экземпляр, который был на главном игроке, вырос в стоимости на тысячу процентов, а деньги пошли на добрые дела.
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября