Автомобильный бренд Dacia превратили итальянский футбольный матч в настоящий аукцион, разыграв майки игроков в режиме реального времени. Все желающие могли по ходу матча делать ставки на амуницию любимого игрока и выиграть свой трофей по окончании игры. Чтобы участвовать было азартнее, на футболистах были еще и разные футболки, дабы подогреть интерес коллекционеров. Экземпляр, который был на главном игроке, вырос в стоимости на тысячу процентов, а деньги пошли на добрые дела.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Уютная тележешка
12 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Невозможный матч
10 января
Виртуальные строители
17 января
Burger King & AI
09 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Бесплатно только рабство
14 января