Автомобильный бренд Dacia превратили итальянский футбольный матч в настоящий аукцион, разыграв майки игроков в режиме реального времени. Все желающие могли по ходу матча делать ставки на амуницию любимого игрока и выиграть свой трофей по окончании игры. Чтобы участвовать было азартнее, на футболистах были еще и разные футболки, дабы подогреть интерес коллекционеров. Экземпляр, который был на главном игроке, вырос в стоимости на тысячу процентов, а деньги пошли на добрые дела.
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня