Автомобильный бренд Dacia превратили итальянский футбольный матч в настоящий аукцион, разыграв майки игроков в режиме реального времени. Все желающие могли по ходу матча делать ставки на амуницию любимого игрока и выиграть свой трофей по окончании игры. Чтобы участвовать было азартнее, на футболистах были еще и разные футболки, дабы подогреть интерес коллекционеров. Экземпляр, который был на главном игроке, вырос в стоимости на тысячу процентов, а деньги пошли на добрые дела.
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Apple Design Awards 2024
18 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля