Автомобильный бренд Dacia превратили итальянский футбольный матч в настоящий аукцион, разыграв майки игроков в режиме реального времени. Все желающие могли по ходу матча делать ставки на амуницию любимого игрока и выиграть свой трофей по окончании игры. Чтобы участвовать было азартнее, на футболистах были еще и разные футболки, дабы подогреть интерес коллекционеров. Экземпляр, который был на главном игроке, вырос в стоимости на тысячу процентов, а деньги пошли на добрые дела.
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября