Автомобильный бренд Dacia превратили итальянский футбольный матч в настоящий аукцион, разыграв майки игроков в режиме реального времени. Все желающие могли по ходу матча делать ставки на амуницию любимого игрока и выиграть свой трофей по окончании игры. Чтобы участвовать было азартнее, на футболистах были еще и разные футболки, дабы подогреть интерес коллекционеров. Экземпляр, который был на главном игроке, вырос в стоимости на тысячу процентов, а деньги пошли на добрые дела.
рекомендуем
Бесплатно только рабство
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Айда. AI design awards
21 января
Подарки из будущего
19 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля