Bacardi объединились c Major Lazer и выпустили ролик, в котором под новый трек диджея в движении объединились пять танцоров из пяти мест со своей культурой потребления рома - Америка, Ямайка, Мексика, Майями и Доминиканская республика. У каждого танцора своя музыкальная линия, которые объединяются, как только танцоры оказываются вместе. Видно только ноги, но этого достаточно для передачи характера. Все на танцпол:
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Айда. AI design awards
21 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля