Bacardi объединились c Major Lazer и выпустили ролик, в котором под новый трек диджея в движении объединились пять танцоров из пяти мест со своей культурой потребления рома - Америка, Ямайка, Мексика, Майями и Доминиканская республика. У каждого танцора своя музыкальная линия, которые объединяются, как только танцоры оказываются вместе. Видно только ноги, но этого достаточно для передачи характера. Все на танцпол:
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Valentine’s Day
13 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября