Так как людям свойственно видеть истинную ценность чего-то только после того, как они это потеряли, WWF и TBWA Paris запустили кампанию #TooLaterGram, в рамках которой тревел-блогеры разместили идеальные фотографии локаций, которые в реальной жизни выглядят совершенно иначе. Получив положенную порцию лайков и восторженных отзывов, блогеры затем разместили гораздо менее привлекательные снимки того, как эти пейзажи выглядят на самом деле. Пугающее загрязнение, засуха и полностью переработанные ландшафты напоминают, что самое время посетить места, в которые вы давно хотели попасть, и отнестись к ним куда более бережно, чем привыкли:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября