Бельгийская телеком компания Thalys разместили в центре Брюсселя пятиметровую голографическую статую жителей города, которая меняется в режиме реального времени. Так как Брюссель лишь двенадцатый по популярности город Европы среди путешествующих, создатели надеются не только привлечь внимание к кампании не только местных жителей, но и туристов. Всего за время кампании через голографическую будку прошло 500 человек и еще три тысячи полюбовались. Должно быть, местным понравилось:
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Айда. AI design awards
21 января
Valentine’s Day
13 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня