Бельгийская телеком компания Thalys разместили в центре Брюсселя пятиметровую голографическую статую жителей города, которая меняется в режиме реального времени. Так как Брюссель лишь двенадцатый по популярности город Европы среди путешествующих, создатели надеются не только привлечь внимание к кампании не только местных жителей, но и туристов. Всего за время кампании через голографическую будку прошло 500 человек и еще три тысячи полюбовались. Должно быть, местным понравилось:
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Игры по-взрослому
23 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января