Благотворительная организация Cybersmile объединилась с фитнес-моделью Чесси Тайген, чтобы показать вредоносное влияние онлайн-троллей и доказать, что всем угодить невозможно. Вся история развернулась в Instagram Stories модели: сначала она выложила видео в нижнем белье и сообщением о том, как она любит свое тело. Затем каждая картинка в Stories стала меняться по мере появления негативных комментариев: руки тоньше, грудь больше, губы полнее, брови выщипаннее... На финальном видео оказывается пугающе карикатурная кукла, весьма отдаленно напоминающая оригинал. С весьма поучительным сообщением: всем не угодишь. Троллинг - это уродливо:
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля