Благотворительная организация Cybersmile объединилась с фитнес-моделью Чесси Тайген, чтобы показать вредоносное влияние онлайн-троллей и доказать, что всем угодить невозможно. Вся история развернулась в Instagram Stories модели: сначала она выложила видео в нижнем белье и сообщением о том, как она любит свое тело. Затем каждая картинка в Stories стала меняться по мере появления негативных комментариев: руки тоньше, грудь больше, губы полнее, брови выщипаннее... На финальном видео оказывается пугающе карикатурная кукла, весьма отдаленно напоминающая оригинал. С весьма поучительным сообщением: всем не угодишь. Троллинг - это уродливо:
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Бесплатно только рабство
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля