Благотворительная организация Cybersmile объединилась с фитнес-моделью Чесси Тайген, чтобы показать вредоносное влияние онлайн-троллей и доказать, что всем угодить невозможно. Вся история развернулась в Instagram Stories модели: сначала она выложила видео в нижнем белье и сообщением о том, как она любит свое тело. Затем каждая картинка в Stories стала меняться по мере появления негативных комментариев: руки тоньше, грудь больше, губы полнее, брови выщипаннее... На финальном видео оказывается пугающе карикатурная кукла, весьма отдаленно напоминающая оригинал. С весьма поучительным сообщением: всем не угодишь. Троллинг - это уродливо:
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Уютная тележешка
12 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля