Burger King решили обучить собаку-поводыря британского хоккеиста Нейтана находить воппер в любом городе, в котором спортсмену придется отправиться с командой. Задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд: большая часть кейса посвящена тому, как научить собаку следовать за определенным запахом и как отличить запах обычного бургера от запаха воппера. Похоже, бренд как раз и стремился продемонстрировать, что поджаренная на гриле котлета по запаху будет отличаться (как и по вкусу). Получилось ли это доказать, сказать сложно, но собаку задачу свою выполнять они научили:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня