Burger King решили обучить собаку-поводыря британского хоккеиста Нейтана находить воппер в любом городе, в котором спортсмену придется отправиться с командой. Задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд: большая часть кейса посвящена тому, как научить собаку следовать за определенным запахом и как отличить запах обычного бургера от запаха воппера. Похоже, бренд как раз и стремился продемонстрировать, что поджаренная на гриле котлета по запаху будет отличаться (как и по вкусу). Получилось ли это доказать, сказать сложно, но собаку задачу свою выполнять они научили:
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Айда. AI design awards
21 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября