Burger King решили обучить собаку-поводыря британского хоккеиста Нейтана находить воппер в любом городе, в котором спортсмену придется отправиться с командой. Задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд: большая часть кейса посвящена тому, как научить собаку следовать за определенным запахом и как отличить запах обычного бургера от запаха воппера. Похоже, бренд как раз и стремился продемонстрировать, что поджаренная на гриле котлета по запаху будет отличаться (как и по вкусу). Получилось ли это доказать, сказать сложно, но собаку задачу свою выполнять они научили:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня