X-finity Mobile сняли серию остроумных пре-роллов, которые умеют подсчитывать, сколько стоит просмотр последующего видео по тарифам конкурентов. Каждый преролл снят в том же жанре, что и ролик, который планировал посмотреть пользователь, только героям приходиться останавливаться от ужаса - ведь стоимость оказывается существенный. А мы думали, что с прероллами уже ничего нового не придумают:
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Burger King & AI
09 апреля