Канадские указатели на ближайший McDonald's оказались настолько разномастными, что бренду потребовалось срочно заказать некий единый стиль для билбордов. Местное агентство Cossette придумало минималистичное решение, которое не просто задействует айдентику бренда, но еще и использует изгибы логотипа в качестве указателя дороги. Получилось настолько удачно, что теперь даже подумывают о распространении идеи на глобальном уровне:
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Виртуальные строители
17 января