Канадские указатели на ближайший McDonald's оказались настолько разномастными, что бренду потребовалось срочно заказать некий единый стиль для билбордов. Местное агентство Cossette придумало минималистичное решение, которое не просто задействует айдентику бренда, но еще и использует изгибы логотипа в качестве указателя дороги. Получилось настолько удачно, что теперь даже подумывают о распространении идеи на глобальном уровне:
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября