Канадские указатели на ближайший McDonald's оказались настолько разномастными, что бренду потребовалось срочно заказать некий единый стиль для билбордов. Местное агентство Cossette придумало минималистичное решение, которое не просто задействует айдентику бренда, но еще и использует изгибы логотипа в качестве указателя дороги. Получилось настолько удачно, что теперь даже подумывают о распространении идеи на глобальном уровне:
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля