В новом ролике Apple главная героиня одним взглядом может открыть не только свой новенький iPhone X, но и все, что вообще встречается у нее на пути в школе. Даже в таком казалось бы обычном здании находится немало сюрпризов, если знать, куда посмотреть. Реклама куда оптимистичнее продаж последней модели компании, но надо же никогда не сдаваться:
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Подарки из будущего
19 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Айда. AI design awards
21 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая