Так как iPhone X можно разблокировать одним взглядом, то по сути можно сказать, что расплачиваешься ты взглядом тоже. Apple пошли дальше и сняли ролик о молодом человеке, который одним взглядом умеет покупать приглянувшиеся предметы. Одна прогулка по рынку - и он уже в модном костюме, увешан аксессуарами и даже отправил кресло любимой маме (с приоритетами у парня все в порядке). Навряд ли ближайшее время вам предстоит такой же шоппинг, но представить было бы неплохо:
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Виртуальные строители
17 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля