Принадлежащая Alibaba компания Tmall совместно с Ford установили в Китае первый вендинговый автомат, продающий машины. С помощью мобильного приложения можно ознакомиться с 3D-моделью автомобиля, узнать о нем поподробнее и записаться на тест-драйв. Самое интересное, что через автомат можно забрать себе автомобиль на три дня и уехать в любые дали и даже по бездорожью. По прошествии этих трех дней можно либо записаться на другой тест-драйв, либо купить понравившееся авто. За несколько минут и без участия назойливых консультантов. Мечта социофоба:
рекомендуем
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Valentine’s Day
13 февраля