Nike сняли динамичный ролик о бодрой и борзой английской молодежи, которая наилучшим образом характеризует дух бренда. Городская молодежная культура сама по себе очень динамична, а Nike еще добавили визуальных эффектов, чтобы усилить впечатление. Заряжает на день:
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня