На протяжении многих веков эволюции люди упрощали себе быт, но крайне усложняли отношения - по крайней мере, так считают в Tinder. Их миссия - сделать поиск второй половинки проще и приятнее, совсем как в первобытные времена, когда трава была зеленее, а люди прямолинейнее. Дабы проиллюстрировать сложный романтический кодекс разных эпох они даже сняли очень симпатичный анимированный ролик, оказавшийся не таким уж и простым в реализации. Одна полгода постпродакшена того явно стоят:
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Burger King & AI
09 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Уютная тележешка
12 февраля