На протяжении многих веков эволюции люди упрощали себе быт, но крайне усложняли отношения - по крайней мере, так считают в Tinder. Их миссия - сделать поиск второй половинки проще и приятнее, совсем как в первобытные времена, когда трава была зеленее, а люди прямолинейнее. Дабы проиллюстрировать сложный романтический кодекс разных эпох они даже сняли очень симпатичный анимированный ролик, оказавшийся не таким уж и простым в реализации. Одна полгода постпродакшена того явно стоят:
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Уютная тележешка
12 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября