На протяжении многих веков эволюции люди упрощали себе быт, но крайне усложняли отношения - по крайней мере, так считают в Tinder. Их миссия - сделать поиск второй половинки проще и приятнее, совсем как в первобытные времена, когда трава была зеленее, а люди прямолинейнее. Дабы проиллюстрировать сложный романтический кодекс разных эпох они даже сняли очень симпатичный анимированный ролик, оказавшийся не таким уж и простым в реализации. Одна полгода постпродакшена того явно стоят:
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля