Возможно, вы об этом не задумывались, но самую мощную диджитал-кампанию в истории запустили в России в прошлом году: миллионы просмотров, кликов и упоминаний, бесконечная поддержка в медиа и результаты, повлиявшие на весь мир. Потрясенные масштабом российского вмешательства в американские выборы, группа креаторов решили, что лучшим способом обратить внимание общественности на проблему будет собрать из этой кампании кейс и подать его на Канны. Создатели решили остаться анонимными и отправили проект на несколько фестивалей за свой счет в надежде обсудить то, как интернет влияет на умы общественности и почему нужно как можно скорее начинать развивать диджитал-грамотность. Хотя собранные в видео факты выглядят скорее как пародия, похоже, это суровая правда. Подробнее о масштабе и инструментах кампании можно почитать на сайте.