Burger King решили продемонстрировать, что такое сетевой нейтралитет, на примере вопперов - чтобы больше людей с интересом отнеслись к вопросу. Когда речь заходит о замедлении передачи сетевых данных, не все задумываются о последствиях, но когда приходится дольше ждать свою еду - дело другое. В одном ресторане сети на время появился новый тариф на вопперы, где получить свой воппер можно быстрее, заплатив в несколько раз больше. Разъяренных этой неожиданной логикой покупателей призвали подписать петицию за поддержку сетевого нейтралитета и больше не относиться к подобным вещам равнодушно. Вот это называется наглядность:
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Виртуальные строители
17 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта