Burger King решили продемонстрировать, что такое сетевой нейтралитет, на примере вопперов - чтобы больше людей с интересом отнеслись к вопросу. Когда речь заходит о замедлении передачи сетевых данных, не все задумываются о последствиях, но когда приходится дольше ждать свою еду - дело другое. В одном ресторане сети на время появился новый тариф на вопперы, где получить свой воппер можно быстрее, заплатив в несколько раз больше. Разъяренных этой неожиданной логикой покупателей призвали подписать петицию за поддержку сетевого нейтралитета и больше не относиться к подобным вещам равнодушно. Вот это называется наглядность:
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
СerHom. Diagnostic
24 марта
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля