Adidas собрали всех звезд, которые только могли поместиться в кадр, для кампании Calling All Creators, прославляющей творческое начало. В первом ролике они сконцентрировались на технологиях, созданных брендом в коллаборации с именитыми спортсменами и деятелями искусства. Второй же посвятили наступающему Рождеству и посадили всех своих героев за один стол - обсуждать творческие вопросы (в штанах с небезызвестным логотипом, конечно же). Ну что, кто больше?
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Подарки из будущего
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня