Opel в погоне за миллениалами превратили просмотры видео в валюту, на которую можно купить реальную машину. Жителям Нидерландов предложили снять собственное видео с тест-драйвом любой модели бренда и постараться заполучить как можно больше просмотров. В зависимости от количества этих просмотров можно было выбрать соответствующую модель - призы начинались от 739 600 просмотров, обеспечивающих счастливчику Opel Corsa. Самым успешным оказался пользователь, чей тест-драйв посмотрели больше четырех миллионов раз и уехавший на Opel Astra. Кому-то повезло:
рекомендуем
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
И снова: хвала глупости
04 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января