Opel в погоне за миллениалами превратили просмотры видео в валюту, на которую можно купить реальную машину. Жителям Нидерландов предложили снять собственное видео с тест-драйвом любой модели бренда и постараться заполучить как можно больше просмотров. В зависимости от количества этих просмотров можно было выбрать соответствующую модель - призы начинались от 739 600 просмотров, обеспечивающих счастливчику Opel Corsa. Самым успешным оказался пользователь, чей тест-драйв посмотрели больше четырех миллионов раз и уехавший на Opel Astra. Кому-то повезло:
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Бесплатно только рабство
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Игры по-взрослому
23 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая