Opel в погоне за миллениалами превратили просмотры видео в валюту, на которую можно купить реальную машину. Жителям Нидерландов предложили снять собственное видео с тест-драйвом любой модели бренда и постараться заполучить как можно больше просмотров. В зависимости от количества этих просмотров можно было выбрать соответствующую модель - призы начинались от 739 600 просмотров, обеспечивающих счастливчику Opel Corsa. Самым успешным оказался пользователь, чей тест-драйв посмотрели больше четырех миллионов раз и уехавший на Opel Astra. Кому-то повезло:
рекомендуем
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Роботы вместо нас
05 июля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля