Самый ожидаемая в мире рождественская реклама от мэтров жанра John Lewis обзавелась в поддержку одним из самых востребованных в рекламной индустрии режиссеров этого года - Мишелем Гондри. Милый монстр, которого Гондри смог создать в своей новой сказке, выглядит очень живым и плюшевым, но сам сюжет кажется уже не таким душещипательным, как былые шедевры бренда. И все же монстр Моз заработал за сутки более миллиона просмотров и станет интерактивным украшением флагманского магазина бренда. Жители же интернета могут сделат с ним селфи и создать себе кастомного монстрика на сайте
рекомендуем
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября