Pizza Hut решили, что лучший способ доказать окружающим теплоизоляцию своих сумок для доставки - дать людям проверить это на своей шкуре. В прямом смысле. Из того же материала они сделали серию парок с тройной теплозащитой и непродуваемыми молниями, потому что люди тоже заслуживают свою порцию тепла. Не известно, удастся ли местным жителям оценить обновку по достоинствам, но в России кампания точно бы зашла. Чем мы хуже пиццы, в конце концов:
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января