Burger King не забывают про своего заклятого врага и каждый Хеллоуин придумывают новый способ разоблачить в конкуренте воплощение зла. В этом году возрождения Пеннивайза они предложили первым 500 клиентам в костюме клоуна, решившихся на посещение ряда ресторанов в праздничную ночь, бесплатный воппер. Специально ради такого угощения кто-то над костюмом стараться не будем, но уже запланировавшие наряд поклонники творчества Стивена Кинга вполне могут зайти за наградой. Да и PR еще никому не мешал:
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Apple Design Awards 2025
05 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Личное общение — New luxury
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября