Burger King не забывают про своего заклятого врага и каждый Хеллоуин придумывают новый способ разоблачить в конкуренте воплощение зла. В этом году возрождения Пеннивайза они предложили первым 500 клиентам в костюме клоуна, решившихся на посещение ряда ресторанов в праздничную ночь, бесплатный воппер. Специально ради такого угощения кто-то над костюмом стараться не будем, но уже запланировавшие наряд поклонники творчества Стивена Кинга вполне могут зайти за наградой. Да и PR еще никому не мешал:
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Абсолютная лень
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Бесплатно только рабство
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня