Burger King не забывают про своего заклятого врага и каждый Хеллоуин придумывают новый способ разоблачить в конкуренте воплощение зла. В этом году возрождения Пеннивайза они предложили первым 500 клиентам в костюме клоуна, решившихся на посещение ряда ресторанов в праздничную ночь, бесплатный воппер. Специально ради такого угощения кто-то над костюмом стараться не будем, но уже запланировавшие наряд поклонники творчества Стивена Кинга вполне могут зайти за наградой. Да и PR еще никому не мешал:
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Виртуальные строители
17 января
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января