Burger King не забывают про своего заклятого врага и каждый Хеллоуин придумывают новый способ разоблачить в конкуренте воплощение зла. В этом году возрождения Пеннивайза они предложили первым 500 клиентам в костюме клоуна, решившихся на посещение ряда ресторанов в праздничную ночь, бесплатный воппер. Специально ради такого угощения кто-то над костюмом стараться не будем, но уже запланировавшие наряд поклонники творчества Стивена Кинга вполне могут зайти за наградой. Да и PR еще никому не мешал:
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Виртуальные строители
17 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая