Большой любитель рекламных пародий и автор самого гениального промо-ролика Трампа в духе японской рекламы Mike Diva наконец получил заказ от реального бренда. Производитель мороженого Halo Top не побоялся дать свободу творчества и явно не пожалел об этом: в результате получился антиутопичный ролик о мире, в котором роботы поработили человечества и в качестве самого эффективного метода коммуникации используют мороженое. Когда все твои близкие умерли, то что еще останется тебе в утешение. Кстати, ролик сейчас весьма уместно показывают в кинотеатрах перед хоррором "Оно":
А вот главный шедевр Mike Diva:
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября