Большой любитель рекламных пародий и автор самого гениального промо-ролика Трампа в духе японской рекламы Mike Diva наконец получил заказ от реального бренда. Производитель мороженого Halo Top не побоялся дать свободу творчества и явно не пожалел об этом: в результате получился антиутопичный ролик о мире, в котором роботы поработили человечества и в качестве самого эффективного метода коммуникации используют мороженое. Когда все твои близкие умерли, то что еще останется тебе в утешение. Кстати, ролик сейчас весьма уместно показывают в кинотеатрах перед хоррором "Оно":
А вот главный шедевр Mike Diva:
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Роботы вместо нас
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля