Большой любитель рекламных пародий и автор самого гениального промо-ролика Трампа в духе японской рекламы Mike Diva наконец получил заказ от реального бренда. Производитель мороженого Halo Top не побоялся дать свободу творчества и явно не пожалел об этом: в результате получился антиутопичный ролик о мире, в котором роботы поработили человечества и в качестве самого эффективного метода коммуникации используют мороженое. Когда все твои близкие умерли, то что еще останется тебе в утешение. Кстати, ролик сейчас весьма уместно показывают в кинотеатрах перед хоррором "Оно":
А вот главный шедевр Mike Diva:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Включите цвет
05 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
ИИ и будущее человечества
16 августа