Grolsch визуализировали мозговые волны, чтобы продемонстрировать воздействие музыки и фонового городского шума на мозг. Участникам эксперимента сначала предложили послушать с закрытыми глазами живую музыку, а затем внезапно запустили звуки звонящего телефона и автомобильного гула. Вполне предсказуемо, что в начале визуализация была похожа на красочный калейдоскоп, а под воздействием ассоциируемых со стрессом звуков почти свернулась в комочек. Вывод напрашивается очевидный: во-первых, не надо отказывать своему мозгу в передышке (желательно в компании Grolsch), а во-вторых, самый лучший перерыв получается с музыкальным сопровождением. К тому же эксперимент задумывался еще и как промо самого большого поддерживаемого Grolsch музыкального фестиваля:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта