Grolsch визуализировали мозговые волны, чтобы продемонстрировать воздействие музыки и фонового городского шума на мозг. Участникам эксперимента сначала предложили послушать с закрытыми глазами живую музыку, а затем внезапно запустили звуки звонящего телефона и автомобильного гула. Вполне предсказуемо, что в начале визуализация была похожа на красочный калейдоскоп, а под воздействием ассоциируемых со стрессом звуков почти свернулась в комочек. Вывод напрашивается очевидный: во-первых, не надо отказывать своему мозгу в передышке (желательно в компании Grolsch), а во-вторых, самый лучший перерыв получается с музыкальным сопровождением. К тому же эксперимент задумывался еще и как промо самого большого поддерживаемого Grolsch музыкального фестиваля:
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Роботы вместо нас
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Бесплатно только рабство
14 января
Айда. AI design awards
21 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября